Главная / Полезные статьи / Разное / Системы радар-детектирования и антирадар.

Системы радар-детектирования и антирадар.

PDFПечатьE-mail

Новшество, под названием Радар-детекторы (антирадары), которое в недалёком прошлом появилось на рынке автолюбителей, уже успело наделать большой шумихи. В связи с таким ажиотажем появилось много легенд и выдумок, которые не дают понять и трезво оценить любителям «прокатиться с ветерком» всех достоинств и недостатков данных приборов. Ниже мы постараемся разобраться в этой проблеме подробнее, дабы не возникало никаких вопросов.

Радар-детекторы и их разновидности

Радар-детектор - это небольшой приёмник сигналов исходящих от радаров ГИБДД, по своей сути он пассивен и не приносит никакого вреда, в отличии от антирадаров о которых речь пойдёт чуть позже. Итак, что нам нужно знать, приобретая данное устройство? В первую очередь такие системы разрешены на территории нашей страны, они абсолютно безвредны в отношении государственной техники слежения за скоростью. Радар-детекторы только лишь принимают сигнал, и никак его не заглушают. Во-вторых, способ установки и крепления данного устройства довольно просто и не должен вызвать особых трудностей. Чтобы начать эксплуатировать данный прибор, достаточно его закрепить на торпеде автомобиля, после чего воткнуть штекер радар-детектора в проём прикуривать, после чего наслаждаться его работой. В случае приближения поста ГИБДД, ваша система, в большинстве случаев, вас оповестит об угрозе остаться оштрафованным за превышение скорости.
В некоторых странах Европы такие системы запрещены, к примеру, если вы собираетесь ехать в Люксембург, то лучше оставить свой радар-детектор дома, иначе можно загреметь в тюрьму до 8-ми лет.
На территории нашей страны можно найти практически любую модель устройств данного типа. Среди разнообразия выбора, разновидностей, по специфике действия существует всего два – это «прямого детектирования» и «супергетеродинные радары». Первые представляют собой приборы настроенные лишь приём прямого сигнала, в следствии получившие название «радары прямого детектирования». Второй вид приборов, - «супергетеродинные радары», также принимают волны исходящие из радаров ГИБДД, но при этом ещё и способны их генерировать. В случае сходства, оповещают водителя об угрозе остаться с пустым кошельком за нарушения правил дорожного движения.
Предупреждающие сигналы могут быть светодиодными либо звуковыми, зависит это от модели и марки производителя. Также есть радар-детекторы нового поколения, оснащённые жидкокристаллической панелью и программным обеспечением такие устройства способны обучаться, что делает их более полезными.

Антирадар более эффективное средство?

На территории нашей страны антирадары не распространены по причине их запрета. Работают они по принципу поглощения или полной нейтрализации волн исходящих из радаров государственных структур, следящих за скоростью на дорогах. Соответственно, такие системы запрещены, так как нарушают работу или полностью выводят из строя радары ГИБДД. Например, если вы захотели «полихачить», и ваш автомобиль двигается со скоростью около 180 км\ч, то на циферблат сотрудника инспекции покажет не более 70 км\ч, а то и вовсе может вывести его из строя.
Если вы вдруг захотели себе приобрести такое устройство, хорошенько подумайте о его безопасности в использовании. Конечно, огромный плюс антирадара в том, что он наиболее эффективен в эксплуатации и практически никогда не даёт сбоев. Но самый большой недостаток в очень большой цене. Стартовая цена их начинается приблизительно от 3000-3500 тыс. долларов. Да, такое удовольствие не каждому по карману.