Главная / Полезные статьи / Разное / Реклама в метро

Реклама в метро

PDFПечатьE-mail

 

Метро. Идеальное место для размещения рекламы. Где еще можно показывать свой товар миллионам людей в день.

При кажущейся простоте размещения рекламы в метро, не все так легко. Есть свои нюансы.

Во-первых, существует несколько видов носителей. Реклама может присутствовать как в вагонах метро, так и в самой подземке. Реклама в вагонах представлена стикерами, постерами. Они могут располагаться как в верхнем ярусе вагона (около карты маршрута) или во втором ярусе. Стикеры также приклеиваются на двери, на карты метро.

Стикеры в вагонах – самый эффективный способ размещения в метро. Пассажир может проводить в метро до трех часов в день. Если он забыл книгу, или вообще не читает, в общем если его ничего не отвлекает, то скрасить его поездку может только реклама. За три часа пассажир может выучить текст объявления наизусть. Кроме того у него есть время обдумать содержание объявления и вспомнить, что ему действительно это нужно.

Один из наиболее эффективных способов размещения рекламы в метро – эскалаторные щиты. Прежде всего такой способ заявить о себе оправдывает свои ожидания для офисов и торговых точек, расположенных недалеко о т станции размещения. Информация на эскалаторном щите должна быть яркой и запоминающейся, дизайн должен быть продуман до мелочей. Среднее время просмотра одного плаката составляет 10-15 секунд. Именно поэтому объявление должно хорошо прочитываться, быть понятным и запоминающимся. Современная реклама на эскалаторных щитах ненавязчива, не вызывает негативного отношения, даже наоборот скрашивает времяпровождения пассажиров в метро. Исследования показали, что человек одинаково усваивает информацию на щитах находящихся в начале эскалатора и в конце, поэтому стоимость такой рекламы не зависит от места размещения. Другой положительной стороной является большая частота повторных контактов. Потенциальные клиенты, проживающие в определенном районе, регулярно посещают одни и те же торговые центры, и рекламные щиты в метро обязательно привлекают внимание если не при первом, то при повторных контактах, через какое-то время.

Также под рекламные площади используются стены путей, на них обычно размещаются большие плакаты.

Размещая рекламу в метро, можно не задумываться о таргетинге. В метро ездят все от школьников до пенсионеров. Кроме того в связи с пробками на дорогах этот вид транспорта предпочитают и обеспеченные жители.

Не включать размещение рекламы в метро в рекламную кампанию необдуманно. Хотите, чтобы о вас или ваших товарах (услугах) знали миллионы – достаточно просто расклеить стикеры в вагонах метро.