Главная / Полезные статьи / Разное / Полиграфические гиганты

Полиграфические гиганты

PDFПечатьE-mail

Одной из самых крупных форм в полиграфии являются плакаты. Они представляют собой полиграфические изделия большого формата с нанесенными на них изображениями и кратким текстом. Самые распространенные плакатные форматы – А1, А2 и А3. Однако возможны размеры, превышающие стандартные цифры. В этих случаях плакат именуется баннером, растяжкой и проч. Крупноформатные плакаты мелькают на улицах с завидной частотой. Благодаря размеру, они делают размещенную на них рекламу заметной издалека. А если место расположения плаката выбрано с умом, то этот рекламный носитель принесет неоценимую пользу, ведь он будет замечен сотнями тысяч глаз. Именно поэтому вложение денег в плакат, как рекламный носитель, довольно рентабельное предприятие, поскольку себестоимость контакта с целевой аудиторией становится едва ли не самой низкой по сравнению с остальными носителями.

Для изготовления плакатов типографии используют разнообразные основы: бумагу, фотобумагу, самоклеющиеся материалы, винил, холст, картон, баннерную ткань, пенокартон и даже пластик. Плакаты, располагающиеся на открытых пространствах и подверженные воздействию атмосферных явлений – дождю, снегу, лучам палящего солнца – нередко покрывают защитными средствами. Для продления срока службы плаката используется ламинирование и нанесение лака. Это делает полиграфические изделия более долговечными и, кроме того, придает им особые визуальные свойства, способствующие достижению главной цели – привлечению внимания.

В зависимости от содержания плакаты подразделяются на агитационные, информационные, имиджевые, рекламные и социальные.

Интересно, что современная история располагает данными о плакате-рекордсмене. Самый большой плакат в мире был создан…в Москве! В 2007 году. Он был задуман в рамках социального проекта, посвященного «Году ребенка». Изображение, размещенное на рабочем поле плаката, было соответствующее: дети, занимающиеся спортом на фоне олимпийских объектов – плавающие и бегающие, фехтующие и скачущие на лошадях, играющие в футбол и теннис. Общая площадь полотна составляла свыше шести тысяч квадратных метров, а на создание этого гиганта было израсходовано аж пятнадцать тысяч квадратных метров баннерной ткани. Кроме своей главной – социальной – функции, плакат выполнял ещё и функцию эстетическую. Он был помещен на огромной длинной стене, маскирующей строительную площадку на месте реконструкции гостиницы «Россия».

Таким образом, современные типографии, предлагающие широкоформатную печать плакатов, практически не ограничивают клиентов в их замыслах. И размер желаемого изделия напрямую зависит от размера средств, которые клиент готов затратить на производство красочного, функционального и оригинального плаката.

Полиграфические гиганты