Главная / Полезные статьи / Разное / Пассажиры не против рекламы! Способы реализации рекламных сообщений в транспорте

Пассажиры не против рекламы! Способы реализации рекламных сообщений в транспорте

PDFПечатьE-mail

Исследования рекламного рынка свидетельствуют о том, что наиболее эффективной рекламой сегодня является та, которая имеет наиболее прямое воздействие на потенциального потребителя. Одни из таковых направлений является реклама на транспорте. Она не так навязчива, как телевизионная, которая прерывает интересную передачу или киноленту, хотя и дает возможность приготовить себе чай, не отрываясь от просмотра захватывающего фильма. В то же время, эффективность такой рекламы более высока и потому, что ее легче оценить. Например, при рекламировании на определенном маршруте магазина, расположенного неподалеку от одной из остановок, будет гораздо выгоднее, чем размещение ролика в дорогостоящее эфирное время для аудитории более обобщенного характера.

При этом следует отметить высокую лояльность по отношению к рекламе со стороны потенциального потребителя, которая относится к любым видам рекламы в транспорте. Позитивно такие сообщения воспринимаются потому, что пассажиры при передвижении по городу или при междугородних поездках ищут способы себя чем-нибудь занять. Если поездка длительная, то, конечно, большинство людей слушают собственные MP3-плееры, но оптимальным и достаточно эффективным методом развлечения становятся портативные DVD-плееры, которые могут быть не только средством развлечения, но и рекламирования любых товаров и услуг. Используя грамотное сочетание времени рекламирования и транслирования художественных кинолент или развлекательных телевизионных программ, рекламодатель может эффективно донести потенциальному потребителю нужную информацию. Такую возможность можно реализовать и в автобусах, и в железнодорожном транспорте междугороднего сообщения.

Но и городской транспорт не уступает указанным выше. Размещенные в метро, троллейбусах и других видах транспорта листовки, несущие немало интересной информации, могут стать для пассажиров довольно занимательным чтивом при грамотном подходе рекламодателя и специалиста-разработчика. При этом направленность такой рекламы может быть достаточно точной и высокоэффективной. Достаточно провести ряд аналитических мероприятий для более точного обозначения аудитории, которая пользуется данным видом транспорта, и найти идею, которая поможет увлечь именно эту аудиторию. Опытные специалисты в области рекламы используют социологические исследования даже для того, чтобы осуществить нейминг, анализируя эффективность тех или иных способов донесения информации, реакцию потребителя и заинтересованность такового в получении тех или иных сообщений.