Главная / Полезные статьи / Перевозки / Переезд офиса с транспортной компанией, грузчики

Переезд офиса с транспортной компанией, грузчики

PDFПечатьE-mail

Ваша компания переезжает. Будь то радостное событие, связанное с расширением офиса или, наоборот, кризис дал о себе знать и приходится подыскивать более экономичный вариант, задача предстоит не из лёгких. В любом случае хочется, чтобы переезд никак не повлиял на работу фирмы, именно этим и отличается офисный переезд от квартирного и прочих.

Во избежание всех трудностей, необходимо запланировать переезд офиса заранее. Ведь все прекрасно знают, что срок аренды помещений обычно истекает в конце месяца и в это время нагрузка на транспортные компании максимальна. Кроме того действительно профессиональная компания перевозчик, не станет говорить Вам цены с потолка, а пришлёт своего менеджера для составления сметы переезда и заодно предоставит комплект сопроводительных документов. А на это естественно необходимо время.

Так же не стоит забывать, что предстоит ещё собрать личные вещи. А будут ли это грузчики от транспортной компании или Ваши сотрудники, решать Вам. Когда они заботливо распиханы по тумбочкам и шкафам, кажется что их не так много, на самом же деле это не так. В среднем стоит рассчитывать, что из каждой тумбочки получится две среднегабаритных коробки, и это не учитывая шкафы с горами бухгалтерской документации. После того, как всё разложено по коробкам, главное не забыть их подписать, или наклеить специальный стикер, на котором стоит пометить особо ценные и хрупкие предметы. Так любимые нами жёлтые офисные стикеры не годятся, в девяноста девяти процентах из ста при погрузке и перевозке они отклеиваются и теряются, а это значит, что по приезду на новое место найти что-то в куче из коробок, становится архисложной задачей. Такими же опознавательными стикерами стоит промаркировать и всю перевозимую мебель, это позволит сэкономить массу времени в новом офисе.

Если у Вас не обычная офисная мебель, а какие-нибудь эксклюзивные или просто громоздкие предметы интерьера, на которые не рассчитаны узкие проёмы, лифты или лестницы, стоит заблаговременно подумать об их разборке и соответственно сборке в новом помещении. Это лучше всего доверить профессионалам. Если мебель не очень дорогая, то сделана она обычно из непонятно чего и не рассчитана на сборку и разборку, поэтому нужна определённая сноровка и специальный инструмент, дабы потом она не стала шатающейся пизанской башней. Если же это мебель вип-класса, то важность правильной разборки и упаковки, поймёт любой.