Нива Шевроле в дальней поездке

Для человека, ведущего активный образ жизни, автомобиль – не роскошь, а возможность покинуть душный город и выехать на природу. В рекламных проспектах утверждают, что автомобиль Нива Шевроле – один из лучших вариантов для поездки на пикник или на дачу, на рыбалку или на охоту. И, судя по всему, в данном случае реклама ничуть не приукрашивает ситуацию. В многочисленных интернет-обзорах и блогах впечатления и отзывы Шевроле с берегов Волги оставляет различные, но все авторы таких статей сходятся в одном: на грунтовке это авто обставит любой навороченный кроссовер. Для жителя села или дачного поселка «Шнива» – пожалуй, также оптимальный вариант, неплохо совмещающий сравнительно невысокую цену (даже с учетом недавних подорожаний) и высокую проходимость. Но что делать, если жителю средней полосы вдруг захочется порыбачить, например, в водах Тихого океана и поохотиться в Уссурийской тайге? Осилит ли Нива Шевроле столь дальнее путешествие? Многие считают, что продукция, сходящая с отечественных конвейеров, пусть и находящихся в совместном с американцами владении, по определению не способна отъехать от дома более чем на 200 км. Вернее, отъехать-то она отъедет, но риск поломки в дороге весьма велик. И если в родном вам районе добраться до ближайшего автомагазина или службы сервиса проблемы не составляет, то остановка между Глухарево и Хаганом, в лесу, в 100 километрах от людского жилья, может принести серьезные неприятности. К слову, по отзывам автовладельцев, для «Шевика» значительные поломки трансмиссии и двигателя нехарактерны. Ходовая часть работает более-менее исправно. Однако остановку может вызвать и досадная более мелкая поломка вроде лопнувшего расширительного бачка.
Чтобы этого не произошло, стоит заранее подготовить машину к дальней поездке. Некоторые запчасти придется взять с собой. В первую очередь это относится к модулю зажигания и моторчику от бензонасоса (в комплекте с сеточкой). В дороге может быть повреждена трубка масляной магистрали, поэтому запасная трубка окажется не лишней. Не помешает еще одна крышка распределительного бачка и датчики для системы управления двигателем.
Поскольку качество бензина на отечественных заправках подчас оставляет желать лучшего, то через каждые 6 тысяч километров необходимо будет произвести замену масла, а также свечей и фильтров. Перед путешествием необходимо убедиться в отсутствии подтекания масла и охлаждающей жидкости. Резиновые хомуты системы охлаждения стоит перепроверить и затянуть вручную. В ходовой части можно обратить внимание на исправность шариковых подшипников ступицы.